Первая частная Шуваловская гимназия
Лицензия 78Л04 №0000221
Гос.аккредитация 78А01 №0001108
Танец – вид искусства, в котором художественный образ воплощается через музыкально-организованное движение. Особенности искусства танца в том, что содержание любого танцевального произведения раскрывается через пластику человеческого тела.
Танцы представляют собой гармоничное сочетание физической и умственной нагрузки, и многие аспекты технической и психологической подготовки положительно влияют на общее развитие.
Студия бального танца является общедоступной формой приобщения детей к танцевальному искусству.
Цель занятий: формирование и развитие творческих и физических способностей учащихся, путем приобщения их к культуре современного бального танца, формирование культуры здорового и безопасного образа жизни, укрепление здоровья учащихся.
Задачи:
Образовательные:
познакомить учащихся с видами танцевального искусства с точки зрения их особенностей, выразительных средств и разнообразных жанров;
научить передвигаться по определенной площади и в определенном рисунке;
научить запоминать изменения рисунка, переходить из одного движения в другое; ориентироваться в музыкальных размерах 2/4, 3/4, 4/4;
познакомить учащихся с характерными ритмами и основными движениями танцев отечественной, латиноамериканской и европейской программ.
расширить художественные интересы;
сформировать способность полноценно воспринимать художественные произведения танцевального искусства и критически верно оценивать танцы с позиции эстетики;
научить осмысленному отношению к танцу как художественному произведению, отражающему чувства и мысли, национальную специфику и характер;
сформировать способность самостоятельно оценивать хореографическое произведение.
Развивающие:
гармонично развивать танцевальные способности учащихся, музыкально-двигательные и художественно-творческие;
развить художественный вкус;
развить навыки публичного выступления,
развитие физических качеств (ловкость, быстрота, гибкость, выносливость),
развитие сценического движения,
развитие высших психических функций (память, внимание, мышление, воображение и представление);
развития у детей нравственных чувств (чести, долга, справедливости, милосердия и дружелюбия);