Мультипликация – довольно сложный и многоструктурный процесс. Он объединяет в себе несколько видов искусства и технического творчества. В этом заключается одна из самых главных педагогических ценностей мультипликации – в возможности комплексного развивающего обучения детей.
С раннего детства ребенок вовлечен в мир экранного искусства, что формирует его мировоззрение и познавательные интересы. А включение ребенка непосредственно в процесс создания мультипликационных фильмов позволяет развивать творческие, интеллектуальные способности, элементарные технические навыки.
Образовательная программа «Анимация» нацелена на формирование базовых технических компетенций через работу с фотооборудованием, использованием компьютерных программ для съемки и монтажа. В силу специфики процессов создания мультфильма одновременно с развитием технического мышления формируется художественно-эстетический вкус, закладывается основа для образно-эмоционального восприятия экранного искусства, происходит приобщение к литературе, формируются духовно-нравственные ценности.
●формирование знаний о принципах мультипликации;
● изучение основ написания сценария;
● изучение принципов разработки персонажа;
● изучение основ покадровой фотосъемки;
● изучение основ видеомонтажа;
● изучение основ озвучивания фильма;
● формирование технических навыков работы с оборудованием: освещения, съемки, озвучивания, монтажа.
●формирование морально-этических норм поведения;
● развитие навыков идентифицировать себя членом творческого объединения;
● развитие усидчивости, памяти, внимания, образного и логического мышления;
● воспитание культуры поведения и речи.